Звоните. Мы работаем
8 (831) 261-39-84

Возврат планшета

Сегодня суд вынес решение в пользу нашего клиента о возврате планшета продавцу и взыскании денег уплаченных за товар. Хоть сумма была и небольшая, но дело получилось интересным.

Два пенсионера 67 и 69 лет, решили купить планшет. У самих только кнопочные телефоны. Пошли к соседу, он им помог выбрать и сделал заказ указал при этом свои данные. Это потом в суде сыграло с нами злую шутку, так как продавец говорил что невозможно установить кто покупатель и кто имеет право заявлять иск. Заказ доставили они поехали втроем за покупкой. Оплатили наличными деньгами. Планшет получили, паспорта с собой не было что бы оформить сим карту. Поехали домой. Через 2 дня оформили сим карту, пришли к соседу, а сим карта не вставляется, нет места под нее. Поехали в магазин сдать или поменять. Магазин им отказывал в приеме письменной претензии под благовидными предлогами, до конца срока возврата товара купленного дистанционным способом. Даже сказали что на товаре нашли механические повреждения. А когда кончился срок на возврат товара, сказали что обменять и принять товар не могут, так как срок на заявление подобных требований прошел. У пенсионеров не осталось ничего, чем бы они могли подтвердить заявление требований о возврате в установленный законом срок. За 4 судебных заседания удалось таки вырулить дело в нужное русло, сегодня суд требования удовлетворил. Решение получать не буду. Там мировой суд и просить его составить мотивированное решение не буду. Ответчик так же не будет обжаловать. Так что остается только мотивировка, а из нее не видно обстоятельств.
Совет который дал клиентами и хочу дать всем, кто покупает товары дистанционно. В случае попытки возврата, фиксируйте все. Фиксируйте любыми способами, запись в книге жалоб, телеграмма, видеосъемка, показания таксиста которому рассказали зачем едете в магазин, запись наружных камер наблюдения подтверждающих факт визита в магазин и прочее. Очень стало модно обманывать тех, кто купил товар дистанционно, не принимая от них заявление на возврат указанного товара до конца срока. Не попадайтесь на эту удочку.
Все дела, консультации, составление документов, претензий и т.д., связанные с защитой прав потребителя, проводятся нами без какай либо оплаты со стороны потребителя. В выигрыш этого дела в самом начале я не верил, и честно сказал об этом клиенту. Однако в процессе рассмотрения, у нас появились доказательства, на которых мы смогли выстроить претензию и выиграть процесс.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *