Звоните. Мы работаем
8 (831) 261-39-84

Решение по возврату некачественного автомобиля

К нам обратился клиент, который некоторое время был счастливым обладателем автомобиля Nissan. При пробеге около 54 000 км. у автомобиля проявился стук двигателя. Клиент обратился к дилеру с просьбой произвести ремонт автомобиля по гарантии, в чем ему было отказано. Позиция дилера заключалась в том, что клиент сам виновен в поломке двигателя. На претензии дилер и завод изготовитель не реагировали. Пришлось обращаться в суд. Судебный процесс был долгим и занял почти год, но в итоге по решению суда было установлено что вины клиента, в выходе двигателя из строя на столь малом пробеге нет. А следовательно клиенту был продан некачественный автомобиль. В данном случае клиент имел право на гарантийный ремонт некачественного автомобиля. В связи с тем что клиенту было отказано в производстве гарантийного ремонта, клиент получил право на отказ от исполнения договора купли-продажи. А в связи с тем что в возврате некачественного автомобиля ему тоже было отказано, мы обратились в суд в интересах клиентам с требованиями: вернуть деньги уплаченные за некачественный автомобиль, проценты по кредиту, неустойку, штраф и моральный вред. Данные требования клиента и были удовлетворены судом.

Это не первый случай где мы защитили потребителя которому продали некачественный автомобиль. Интересы клиента представлял юрист Мамаев Александр.

Решение суда:

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *