Свяжитесь с нами
8 (831) 291-12-23

Как я в Росгосстрах ходил

2 апреля 2011 года моя супруга приобрела статус потерпевшего. Случилось это в результате наезда на стоячее транспортное средство принадлежащее супруге, лицом находившимся в состоянии алкогольного опьянения. Свой рассказ я начинаю с момента обращения в страховую компанию.
Поскольку я неоднократно слышал от потерпевших, что страховые компании пытаются отказать ссылаясь на пропуск срока обращения за выплатой по ОСАГО, было решено пропустить этот срок намеренно. 12 мая 2011 года звоню на горячую линию Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900 и сообщаю о случившемся. При разговоре со специалистом горячей линии, держу перед собой справку о ДТП, и последовательно сообщаю требуемые сведения из данной справки. В конце разговора, мне сообщают номер выплатного дела. Собираю документы:
— справка о ДТП
— определение
— доверенность
— документы на автомобиль, те которые всегда с собой
по доверенности, нотариальная доверенность необязательна, достаточно доверенности выполненной в простой письменной форме, в которой указано право представления интересов в страховых компаниях.
Получив номер дела, и проверив все собранные документы, направляюсь в отдел урегулирования убытков. В Нижнем Новгороде он находится по адресу: Н. Новгород, ул. Березовская 96. (едем по проспекту Героев, потом на просвещенке поворачиваем направо на Березовскую, к 5-му роддому, и сразу налево по главной, смотрим направо, проехать мимо невозможно). Приехав в Росгосстрах занимаю очередь к администратору, он сразу около входа. Администратору коротко объясняю что произошло, слышу от нее что мол так и так срок пропущен. Задаю вопрос: — а каким образом пропуск срока обращения, сказывается на Вашей обязанности произвести выплату страхового возмещения ? Не получаю ответа, а получаю документы с разъяснением где и что писать. Илу в зал, заполняю документы. Возвращаюсь к администратору, получаю талончик с моим номером на осмотр. Встаю рядом со столом на котором написано «ООО Автоконсалтинг плюс» дожидаюсь «независимого эксперта» и вместе с ним идем фотографировать повреждения автомобиля. После того как повреждения автомобиля сфотографированы и эксперт выносить акт осмотра мне для подписания, фотографирую акт осмотра, и лишь затем его подписываю. Теперь снова к администратору, и получаю талончик на подачу документов. Снова дожидаюсь когда мой номер загорится на электронном табло, прохожу подавать документы. Там проверяют как и что я заполнил, и сообщают мне что я могу идти, о выплате мне сообщат. Требую у специалиста заверенные копии представленных мною документов, получаю отказ, идем вместе к руководителю, получаю заверенные копии.
Иду снова к администратору, вручаю уведомление о проведении независимой экспертизы, на копии мне ставят отметку о его приеме.
На весь визит ушло около 3-х часов. Машина под названием Росгосстрах работает четко и слаженно, каждый специалист свой функционал знает хорошо. Надо сказать что уже 19 мая 2011 года, моей супруге перечислили страховое возмещение, но оно оказалось явно заниженным.
Конечно же буду судиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *